- /8Вопрос 1 из 8
С кем Иван Васильевич жил во время своей учёбы в университете?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуБудучи студентом, Иван Васильевич жил вместе со своим братом:
«Жили мы тогда одни с покойным братом»
. - /8Вопрос 2 из 8
Благодаря каким обстоятельствам юность Ивана Васильевича проходила легко и беззаботно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИван Васильевич имел все условия для беззаботной молодости; он был весёлым и бойким человеком, который не испытывал финансовых затруднений:
«Был я очень веселый и бойкий малый, да еще и богатый»
. - /8Вопрос 3 из 8
Сколько раз за свою жизнь влюблялся Иван Васильевич?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИван Васильевич был очень влюбчивым человеком и часто влюблялся:
«Влюблялся я много раз…»
. - /8Вопрос 4 из 8
Какое развлечение было самым любимым у Ивана Васильевича в молодости?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИван Васильевич в молодости очень любил балы и званые вечера:
«Главное же мое удовольствие составляли вечера и балы»
. - /8Вопрос 5 из 8
Как звали девушку, в которую Иван Васильевич был страстно влюблён в юности?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВозлюбленную Ивана Васильевича звали Варварой, Варенькой:
«…я сильно влюблен. Влюблялся я много раз, но это была самая моя сильная любовь. Дело прошлое; у нее уже дочери замужем. Это была Б..., да, Варенька Б...»
. - /8Вопрос 6 из 8
Чем с большим удовольствием занимался Иван Васильевич на балах?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуБудучи хорошим танцором, Иван Васильевич очень любил танцевать, и всё время предавался этому занятию на балах:
«Танцевал я хорошо…», «…зато танцевал до упаду — танцевал и кадрили, и вальсы, и польки, разумеется, насколько возможно было, всё с Варенькой»
. - /8Вопрос 7 из 8
Свидетелем какого жестокого события стал Иван Васильевич?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУтром после бала Иван Васильевич стал свидетелем жестокого наказания сбежавшего солдата, которое потрясло его до глубины души:
«Всю дорогу в ушах у меня то била барабанная дробь и свистела флейта, то слышались слова: "Братцы, помилосердуйте", то я слышал самоуверенный, гневный голос полковника, кричащего: "Будешь мазать? Будешь?"»
. - /8Вопрос 8 из 8
Что изменилось в жизни Ивана Васильевича после увиденной им сцены насилия?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСцена насилия над солдатом настолько потрясла Ивана Васильевича, что он отказался поступать на службу и строить военную карьеру:
«…не мог поступить в военную службу, как хотел прежде, и не только не служил в военной, но нигде не служил и никуда, как видите, не годился»
.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Иван Васильевич” героя рассказа Л. Н. Толстого “После бала”, призван познакомить учащихся 8 класса с ключевыми аспектами персонажа Ивана Васильевича и его жизни, как описано в рассказе.
Вопросы теста касаются различных периодов и событий в жизни Ивана Васильевича: его университетских лет, беззаботной юности, влюбленностей и развлечений. Тест также охватывает моменты, которые существенно изменили его мировоззрение, включая жестокое событие, свидетелем которого он стал, и его последствия.
Цель теста на тему “Иван Васильевич” состоит в проверке понимания учащимися ключевых моментов рассказа Л. Н. Толстого, а также в стимулировании их интереса к литературе и анализу текстов.