- /4Вопрос 1 из 4
Укажите сложное предложение.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 69% участников31% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСложное предложение:
Но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них.
Это сложное предложение, потому что оно состоит из двух главных частей, соединенных союзом "и", и выражает две связанные по смыслу мысли. - /4Вопрос 2 из 4
Укажите количество грамматических основ в предложении.Когда он проснулся уже всходило солнце курган заслонял его собою а оно стараясь брызнуть светом на мир напряженно палило свои лучи во все стороны и заливало горизонт золотом.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 75% участников25% ответили правильно на этот вопрос - /4Вопрос 3 из 4
Укажите сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 83% участников17% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВерные варианты ответов:
Я попросил друга, чтобы он не опаздывал.
Я не знал, что ему ещё сказать. - /4Вопрос 4 из 4
Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным обстоятельственным
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 68% участников32% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу“С тех пор как он приехал в этот город и поступил на службу, он стал ненавидеть свою моложавость” - обстоятельственное времени.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Контрольная работа за год: Сложное предложение. Вариант 1” – это тест, разработанный для учащихся девятого класса по предмету русский язык. Этот тест оценивает знания учащихся в области сложных предложений и их элементов.
Первый вопрос теста направлен на выявление знания учениками определения сложного предложения. Здесь они должны выбрать предложение, которое является сложным среди предложенных вариантов.
Второй вопрос проверяет умение учеников определить количество грамматических основ в предложении. Задача состоит в том, чтобы выявить структуру сложного предложения и определить, сколько грамматических основ в нем содержится.
Третий и четвертый вопросы направлены на оценку знаний по сложноподчиненным предложениям. Ученикам предстоит выделить сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и обстоятельственными. Эти вопросы проверяют их понимание структуры и различных видов сложных предложений.
Цель теста на тему “Контрольная работа за год: Сложное предложение. Вариант 1” – оценить глубину знаний учащихся по теме сложных предложений, а также их способность анализа и понимания грамматических структур в текстах. Тест предоставляет учителям информацию о том, какие аспекты грамматики нуждаются в дополнительном изучении и практике.