- /9Вопрос 1 из 9
Какое слово является именем числительным?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово "шестеро" является именем числительным, обозначающим количество людей или предметов, равное шести.
- /9Вопрос 2 из 9
В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ числительном "пятнадцать" на месте пропуска не пишется буква Ь.
- /9Вопрос 3 из 9
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПример с ошибкой в образовании формы слова: "Наш город находится в пятиста километров от Москвы". Ошибка заключается в том, что слово "километров" должно быть в родительном падеже единственного числа и записываться как "километра", так как существительное "пятиста" является количественным числительным в форме родительного падежа единственного числа. Правильная форма предложения: "Наш город находится в пятистах километрах от Москвы".
- /9Вопрос 4 из 9
Укажите пример с раздельным написанием.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОбо мне - это пример с раздельным написанием, так как это сложное местоимение.
- /9Вопрос 5 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1) о чем с ней было говорить: н(2) одной книги она, видимо, н(3) читала, н(4)чем н(5) интересовалась.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНа месте цифр 2 и 4 в словах "нИ" и "нИчем" пишется буква И.
- /9Вопрос 6 из 9
Прочитайте текст и выполните задания В1-В4, С1.
(1) Первым из российских государей понял огромное значение флота для величия державы Пётр Великий. (2) В предисловии к Морскому уставу Пётр написал: «Государи, морского флота не имущие, токмо одну руку имеют, а имеющие флот — обе». (3) Двадцатого октября тысяча шестьсот девяносто шестого года, вскоре после взятия Азова, было принято решение: «Морским судам быть!» (4) Этот день и стал считаться днём рождения русского флота.
(5) За трёхсотлетнюю историю русского флота наши моряки победили в двадцати трёх крупных морских сражениях и лишь под Цусимой потерпели поражение. (6) Противники семьдесят пять раз спускали свои флаги перед русскими кораблями. (7) Но наши моряки ни разу не спустили Андреевский флаг, руководствуясь девизом: «Лучше смерть, чем позор!».
Из предложений 1-7 выпишите собирательное числительное.Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ - "обе" из предложения (2), которое является собирательным числительным, так как объединяет два объекта (руки) в единую категорию.
- /9Вопрос 7 из 9
Укажите разряд местоимения ЭТОТ из предложения 4.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 8 из 9
Из предложений 3-6 выпишите притяжательные местоимения. Ответ дайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 9 из 9
Напишите, каким членом предложения 2 являются числительные.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 93% участников7% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Морфология и орфография: имена числительные, местоимения: Вариант 2” по русскому языку для 10 класса охватывает темы морфологии и орфографии, включая имена числительные и местоимения. Общее количество вопросов в тесте 9.
Тест содержит вопросы о правильном написании и образовании слов, а также о грамматических характеристиках числительных и местоимений.
Также в тесте присутствуют вопросы на определение разряда местоимения и членов предложения.