Тест на тему Насекомые

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
12 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Полина Сухарева.
  1. /12
    Вопрос 1 из 12

    На каких стадиях развития колорадский жук приносит вред растениям?

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Имея грызущий ротовой аппарат, и личинка, и взрослое насекомое колорадского жука потребляют в пищу надземные части (в основном листья) одинаковых растений (чаще пасленовых), чем наносят им большой вред.

  2. /12
    Вопрос 2 из 12

    Чем отличается газообмен насекомых от газообмена кольчатых червей или моллюсков?

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    1. У насекомых кислород поступает по трахеям непосредственно к клеткам тела.
    2. У кольчатых червей и моллюсков кислород поступает сначала в кровь, а затем в клетки тела.

  3. /12
    Вопрос 3 из 12

    В чем заключаются различия между жизненным циклом медоносной пчелы и кузнечика?

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    1. Кузнечик относится к насекомым, жизненный цикл которых проходит с неполным превращением, т.е. без стадии куколки.
    2. Медоносная пчела развивается с полным превращением, проходя стадию куколки.

  4. /12
    Вопрос 4 из 12

    Какие функции могут выполнять нити, выпускаемые разными животными?

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    1. Паутина пауков - это ловчая сеть, средство передвижения, сигнальная нить, строительный материал.
    2. Шелковая нить тутового шелкопряда - кокон, в котором развивается куколка.
    3. Некоторые клещи и скорпионы тоже плетут паутину, которую используют для ловли добычи.

  5. /12
    Вопрос 5 из 12

    Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.
    1. Основные классы типа членистоногих - Ракообразные, Паукообразные, Насекомые. 2. К членистоногим относят креветок, крабов, нереид, клещей, блох, комаров и др. представителей. 3. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на головогрудь и брюшко, тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка. 4. У паукообразных усиков нет, у насекомых две пары усиков, а у ракообразных - одна пара. 5. Членистоногие растут в течение всей жизни.

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Ошибки нарушены в предложениях 2,4,5.
    1) 2 - нереиды - представители отряда многощетинковых класса Кольчатые черви.
    2) 4 — у насекомых одна пара усиков, а у ракообразных — две пары.
    3) 5 – Рост членистоногих ограничен хитиновым покровом.

  6. /12
    Вопрос 6 из 12

    Какова роль насекомых в экосистемах?

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    1) участвуют в почвообразовательных процессах;
    2) опылители цветковых растений;
    3) участвуют в трофических цепях, регулируя рост и численности растений и других членистоногих;
    4) осуществляют санитарную функцию.

  7. /12
    Вопрос 7 из 12

    Весной, при благоприятных условиях, самка тли может воспроизвести до 60 особей только женского пола, каждая из которых через неделю даст столько же самок. Чем объяснить наличие в потомстве особей только женского пола?

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Тля способна при благоприятных условиях размножаться партеногенетически. т.е. из неоплодотворенных яиц развиваются женские особи.

  8. /12
    Вопрос 8 из 12

    Какие органы растений повреждают майские жуки на разных стадиях индивидуального развития?

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    1) корпи растений повреждают личинки:
    2) листья деревьев повреждают взрослые жуки.

  9. /12
    Вопрос 9 из 12

    Кровеносная система насекомых не связана с транспортом газов. Как это можно объяснить?

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Дыхательная система насекомых представлена разветвленной сетью трахей. Мельчайшие трахеи доставляют кислород непосредственно к клеткам. Из клеток в трахеи поступает и удаляется углекислый газ.

  10. /12
    Вопрос 10 из 12

    Какие преимущества дает общественный образ жизни некоторым насекомым?

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    1) Общественные насекомые — пчелы, муравьи, термиты совместно строят жилища.
    2) Они вместе ухаживают за потомством и добывают пищу.
    3) В популяциях общественных насекомых существует разделение труда, что существенно облегчает существование.
    4) Существование матки, трутней и рабочих особей обеспечивает воспроизводство и регуляцию численности популяции.

  11. /12
    Вопрос 11 из 12

    Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, запишите эти предложения без ошибок.
    1. Основные классы типа членистоногих. - Ракообразные, Паукообразные и Насекомые.
    2. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные – три пары.
    3. Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик сложные.
    4.У паукообразных на брюшке расположены паутинные бородавки.
    5. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью легочных мешков и трахей.

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    1) 2 - насекомые имеют три пары ног, а паукообразные - четыре пары.
    2) 3 - речной рак имеет сложные глаза, а паук крестовик – простые.
    3) 5 - у майского жука нет легочных мешков, а имеются только трахеи.

  12. /12
    Вопрос 12 из 12

    Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
    1. Тело майского жука, покрытое кожей с кутикулой, подразделяется на голову, туловище и брюшко. 2. Пищеварительная система жуков начинается на голове ротовым отверстием с колющим ротовым аппаратом. 3. Продукты обмена веществ выделяются через зеленые железы. 4. Газообмен осуществляется непосредственно через стенки трахей. 5. Незамкнутая кровеносная система состоит из сердца и сосудов.

    Ваш ответ:
    Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.
    Вы ответили верно?
    Да
    Нет
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    1. Тело майского жука, покрыто хитином, подразделяется на голову, грудь и брюшко.
    2. Пищеварительная система жуков начинается на голове ротовым отверстием с грызущим ротовым аппаратом.
    3. Продукты обмена веществ выделяются через мальпигиевы сосуды и жировое тело.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть