- /4Вопрос 1 из 4
Зависимые слова при связи «согласование» могут быть выражены:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 88% участников12% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗависимые слова при связи "согласование" могут быть выражены:
существительными
прилагательными
порядковыми числительными - /4Вопрос 2 из 4
Укажите предложения, строение которых соответствует схеме : [двусост.], и [безл.] . (Знаки препинания не проставлены).
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 82% участников18% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПредложения, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.]:
Вспыхнул костер и все стали сушиться.
Подул ветерок и сразу стало свежо. - /4Вопрос 3 из 4
Зависимые слова при связи «примыкание» могут быть выражены:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 88% участников12% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗависимые слова при связи "примыкание" могут быть выражены:
Существительными.
Прилагательными.
Наречиями.
Глаголами (в форме деепричастия и причастия). - /4Вопрос 4 из 4
Укажите предложения, строение которых соответствует схеме : [двусост.], и [безл.] . (Знаки препинания не проставлены).
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 82% участников18% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИз предложений, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.], следующие два удовлетворяют этому условию:
Ещё молчаливы леса и в небе звенеть ещё некому.
Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Данный тест на тему “Односоставные предложения” предназначен для учеников 8 класса и охватывает основные аспекты односоставных предложений в русском языке. Тест включает вопросы, направленные на проверку знаний учащихся о структуре, схеме и особенностях построения таких предложений.
Цель теста – проверить уровень понимания структуры односоставных предложений и способность учеников распознавать их в текстах.
Тест на тему “Односоставные предложения” также помогает учителю и ученику выявить слабые стороны в знаниях и навыках по данной теме. Дополнительно, он может помочь понять, насколько хорошо ученики могут анализировать предложения с точки зрения их структуры.