- /10Вопрос 1 из 10
Плодом не является:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – клубень картофеля, поскольку он является не плодом растения, а его видоизмененным побегом. Плодом картофеля является ягода.
- /10Вопрос 2 из 10
Часть цветка, из которой развивается плод:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПлод формируется из завязи – нижней утолщенной части пестика. Можно сказать, что плод — разросшаяся завязь пестика.
- /10Вопрос 3 из 10
К сухим многосемянным плодам относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКоробочка – многосемянный сухой вскрывающийся плод. Созревая, коробочка рассыпает семена, и они рассеиваются по прилежащей территории.
- /10Вопрос 4 из 10
К сочным многосемянным плодам относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЯгода – это многосемянные плоды с сочным мясистым околоплодником, за исключением тонкого верхнего слоя.
- /10Вопрос 5 из 10
Плод подсолнечника называется:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПлодом подсолнечника является семянка – сухой односемянный нераскрывшийся плод.
- /10Вопрос 6 из 10
Плодами являются:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИз предложенного списка плодом являются бобы гороха. Горох имеет плоды круглой формы, растущие в стручке по 4–10 штук. Колосья пшеницы – это соцветие, корнеплод моркови – это корень, а кедровые орешки – это семена,а не плоды.
- /10Вопрос 7 из 10
Какой продукт получен из плодов?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – пшеничная мука, так как она получена из зерновки – плода пшеницы. Волокна льна получают из стеблей, сахар изготавливают из корнеплоды свеклы (видоизмененный корень), а соль выпаривают из морской воды или из воды соленых озер.
- /10Вопрос 8 из 10
Основная функция плода:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГлавная функция плода – формирование, защита и распространение содержащихся в нем семян.
- /10Вопрос 9 из 10
Типы плодов различаются:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПо количеству семян плоды разделяют на односемянные и многосемянные. В зависимости от количества воды в околоплоднике различают сочные и сухие плоды.
- /10Вопрос 10 из 10
В природе плоды распространяются:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ природных условиях плоды,в зависимости от особенностей своего строения, распространяются ветром, водой, животными.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Огненный Тигр9/10
- Денис Костоусов10/10
- Константин Гусев10/10
- Артём Калугин8/10
- Анжела Ильина6/10
- Артур Антошин10/10
- Ylia Ponomareva9/10
- Антон Подосинников9/10
- Максим Негренко9/10
- Тимофей Матущенко7/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Плод» по биологии предназначен для учащихся 6 классов и содержит 10 вопросов, связанных с понятием плода и его разновидностей. Вопросы теста касаются как теоретической, так и практической стороны изучения плода.
Так, в тесте есть вопросы, связанные с определением понятия «плод» и его основной функции. Также вопросы теста касаются различных типов плодов: сухих и сочных, многосеменных и односеменных.
Вопросы теста также затрагивают разнообразие плодов и их применение. Ученику необходимо знать, какие продукты получают из плодов и как их используют в пищу. Например, плоды многих растений являются ценным пищевым продуктом, а из абрикосов и персиков можно получить косточковое масло.
Тест также затрагивает тему распространения плодов в природе. Ученик должен знать, что плоды распространяются различными способами, и уметь объяснить, как это происходит и как различные виды растений используют разные методы распространения.
Тест на тему «Плод» по биологии предназначен для проверки знаний учеников в области биологии, а также для развития их интереса к изучению растительного мира. Успешное прохождение теста поможет ученикам закрепить свои знания о плодах, их разнообразии и применении, а также поможет им лучше понимать функции и значения растений в природе.