Тест Человек – личность по обществознанию (6 класс)

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
10 вопросов
Новичок
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.
Опыт работы учителем истории и обществознания - 11 лет.
  1. /10
    Вопрос 1 из 10

    Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 78%
    ответили правильно
    78% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Человек — существо социальное (общественное). Он растет и развивается среди людей, в человеческом обществе. Семья, школа, сначала детское, а затем и взрослое общество, игра, труд, учение — все, что окружает ребенка, влияет на него, воспитывает в нем определенные качества личности.

  2. /10
    Вопрос 2 из 10

    Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 82%
    ответили правильно
    82% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Сознание – способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей действительности.

  3. /10
    Вопрос 3 из 10

    Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 95%
    ответили правильно
    95% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – осознает свое «я». Развитие самосознания — этап в индивидуальном развитии, в ходе которого у ребенка появляется понимание того, что он собой представляет.

  4. /10
    Вопрос 4 из 10

    Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ... :

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 62%
    ответили правильно
    62% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – игра. Именно при при помощи игры, обучения, труда и общения с себе подобными человек развивает себя, свои личностные качества.

  5. /10
    Вопрос 5 из 10

    Укажите ситуацию, в которой проявляются качества личности:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 72%
    ответили правильно
    72% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: Андрей – капитан футбольной команды. Из этого следует, что мальчик обладает лидерскими, волевыми качествами, которые напрямую указывают на его сильную личность.

  6. /10
    Вопрос 6 из 10

    Найдите наиболее корректное окончание предложения. В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 88%
    ответили правильно
    88% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Одно из главных отличий между человеком и животным – наличие сознания. Благодаря этому человек способен ставить определенные цели и достигать их, в то время как животные руководствуются одними лишь инстинктами.

  7. /10
    Вопрос 7 из 10

    Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 84%
    ответили правильно
    84% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – личность. Поскольку человек является существом социальным, он способен развиваться как личность только в обществе.

  8. /10
    Вопрос 8 из 10

    Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 90%
    ответили правильно
    90% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Личностные качества ребенка определяются и развиваются в ходе любой деятельности: игры, общения, обучения.

  9. /10
    Вопрос 9 из 10

    Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 84%
    ответили правильно
    84% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Забота о младшей сестре – одно из проявлений личности Насти. Так девочка демонстрирует то, что она является взрослой, самостоятельной и ответственной.

  10. /10
    Вопрос 10 из 10

    Внутренние особенности человека:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 62%
    ответили правильно
    62% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – личность, которая представляет собой набор индивидуальных качеств каждого человека.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

  • Андрей Куренков
    10/10
  • Инсаф Ахметзянов
    10/10
  • Даниил Коваленко
    8/10
  • Павел Горнский
    10/10
  • Ася Беккер
    10/10
  • Жека Корташов
    8/10
  • Марина Исатченко
    10/10
  • Патимат Магадова
    8/10
  • Фадей Фадеев
    10/10
  • Марк Немировский
    10/10
ТОП-3 теста

которые проходят вместе с этим

Топ
8 вопросов
Новичок
16 вопросов
Новичок

Тест на тему «Человек – личность» по обществознанию для учеников 6 класса содержит вопросы, связанные с формированием личности человека, ее качествами, способностями и проявлением в жизненных ситуациях.

Первые вопросы теста направлены на определение, что такое личность и какими качествами она обладает. Вопросы помогают ученикам понять, каким образом человек становится личностью и какие качества для этого необходимы.

В следующих вопросах ученикам предлагается определить, какими способностями и качествами должен обладать человек, чтобы считаться личностью. Также ученикам предлагается выбрать примеры ситуаций, в которых проявляются эти качества личности.

Основной упор в тесте делается на различие между человеком и животными. Вопросы направлены на определение, что отличает человека от животных и какими качествами он обладает благодаря этому различию.

Также в тесте присутствуют вопросы, связанные с формированием личности в процессе взросления и воспитания, а также с проявлением качеств личности в жизненных ситуациях.

Тест на тему «Человек – личность» направлен на определение знаний учеников по теме формирования личности, ее качеств и способностей. Вопросы помогают ученикам понять, что отличает человека от животных и каким образом он становится личностью, а также какие качества и способности необходимы для того, чтобы считаться личностью.

Рейтинг теста

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 2028.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть