- /10Вопрос 1 из 10
Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧеловек — существо социальное (общественное). Он растет и развивается среди людей, в человеческом обществе. Семья, школа, сначала детское, а затем и взрослое общество, игра, труд, учение — все, что окружает ребенка, влияет на него, воспитывает в нем определенные качества личности.
- /10Вопрос 2 из 10
Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСознание – способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей действительности.
- /10Вопрос 3 из 10
Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – осознает свое «я». Развитие самосознания — этап в индивидуальном развитии, в ходе которого у ребенка появляется понимание того, что он собой представляет.
- /10Вопрос 4 из 10
Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ... :
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – игра. Именно при при помощи игры, обучения, труда и общения с себе подобными человек развивает себя, свои личностные качества.
- /10Вопрос 5 из 10
Укажите ситуацию, в которой проявляются качества личности:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ: Андрей – капитан футбольной команды. Из этого следует, что мальчик обладает лидерскими, волевыми качествами, которые напрямую указывают на его сильную личность.
- /10Вопрос 6 из 10
Найдите наиболее корректное окончание предложения. В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОдно из главных отличий между человеком и животным – наличие сознания. Благодаря этому человек способен ставить определенные цели и достигать их, в то время как животные руководствуются одними лишь инстинктами.
- /10Вопрос 7 из 10
Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – личность. Поскольку человек является существом социальным, он способен развиваться как личность только в обществе.
- /10Вопрос 8 из 10
Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЛичностные качества ребенка определяются и развиваются в ходе любой деятельности: игры, общения, обучения.
- /10Вопрос 9 из 10
Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗабота о младшей сестре – одно из проявлений личности Насти. Так девочка демонстрирует то, что она является взрослой, самостоятельной и ответственной.
- /10Вопрос 10 из 10
Внутренние особенности человека:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – личность, которая представляет собой набор индивидуальных качеств каждого человека.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Надеждс Шаина10/10
- Андрей Куренков10/10
- Инсаф Ахметзянов10/10
- Даниил Коваленко8/10
- Павел Горнский10/10
- Ася Беккер10/10
- Жека Корташов8/10
- Марина Исатченко10/10
- Патимат Магадова8/10
- Фадей Фадеев10/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Человек – личность» по обществознанию для учеников 6 класса содержит вопросы, связанные с формированием личности человека, ее качествами, способностями и проявлением в жизненных ситуациях.
Первые вопросы теста направлены на определение, что такое личность и какими качествами она обладает. Вопросы помогают ученикам понять, каким образом человек становится личностью и какие качества для этого необходимы.
В следующих вопросах ученикам предлагается определить, какими способностями и качествами должен обладать человек, чтобы считаться личностью. Также ученикам предлагается выбрать примеры ситуаций, в которых проявляются эти качества личности.
Основной упор в тесте делается на различие между человеком и животными. Вопросы направлены на определение, что отличает человека от животных и какими качествами он обладает благодаря этому различию.
Также в тесте присутствуют вопросы, связанные с формированием личности в процессе взросления и воспитания, а также с проявлением качеств личности в жизненных ситуациях.
Тест на тему «Человек – личность» направлен на определение знаний учеников по теме формирования личности, ее качеств и способностей. Вопросы помогают ученикам понять, что отличает человека от животных и каким образом он становится личностью, а также какие качества и способности необходимы для того, чтобы считаться личностью.