- /7Вопрос 1 из 7
В каком году написано стихотворение «Хорошее отношение к лошадям»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение
«Хорошее отношение к лошадям»
было написано в 1918 году. - /7Вопрос 2 из 7
С кем поэт поделился своей идеей?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуО замысле этого произведения Маяковский писал Лиле Брик. Поэт остро ощущал, что в разгар революции люди озлобились, ими владеет страх, они не проявляют милосердия и даже простого внимания друг к другу. Именно в этого период, как говорит история создания стихотворения
«Хорошее отношение к лошадям», у него и родился замысел «чего-то прочувствованного про лошадь»
. Стихотворение, очевидно, было написано после мая – тогда Лиля Брик получила от поэта письмо, в котором он и излагал свою идею. - /7Вопрос 3 из 7
Какова основная тема стихотворения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭто произведение затрагивает много проблем. Прежде всего это любовь к ломовой кляче, то есть простым трудящимся людям, которые работают на благо общества. И далеко не всегда это общество им так благодарно, как следует.
- /7Вопрос 4 из 7
Какой необычный прием Маяковский использует в стихотворении?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПоэт использует разнообразные неологизмы, такие как
«клешить», «ржанула» и другие, а также аллитерации, передающие настроение. Так, он имитирует тяжелую поступь старой лошади с помощью таких слов, как «гриб, грабь, гроб, груб»
. - /7Вопрос 5 из 7
К какому жанру оно относится?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭто лирическое стихотворения, но, как и все произведения Маяковского, не совсем типичное для этого жанра. Оно воспринимается иначе из-за богатства и разнообразия рифм.
- /7Вопрос 6 из 7
Каким размером написано стихотворение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗнаменитая “лесенка” и тоническая система стихосложения также влияют на такое восприятие данного стихотворения. Также поэт применяет неточную рифму, которая помогает ему создавать необычные ситуации, образы, идеи.
- /7Вопрос 7 из 7
Какова главная мысль произведения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПоэтом высказывается главная мысль: надо быть добрее. Простых сочувственных слов лирического героя было достаточно для того, чтобы старая кляча не просто встала и пошла. Нет, она повеселела, почувствовала себя ребенком и поняла, что все ее усилия были не напрасны. Так же нужно поступать всем и во всеми: люди должны быть добры друг к другу, чтобы ноша жизни была для них не такой тяжелой.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Михаил Синчуков6/7
- Kira Blackfox7/7
- Артём Карпов7/7
- Закия Шигапова7/7
- Лев Легостаев5/7
- Светлана Шербан7/7
- Ника Токарева6/7
- Любовь Пятигорская6/7
- Лариса Григорьева5/7
- Надежда Влодавская5/7
которые проходят вместе с этим
Тест по стихотворению «Хорошее отношение к лошадям» содержит в себе 7 вопросов, связанных с поэтическим произведением Владимира Маяковского. Тест предназначен для учащихся 5 класса.
Вначале идут общие вопросы о произведении. Так, учеников спрашивают о дате написания стихотворения и о том, с кем автор поделился своей идеей. Следующие вопросы касаются основной темы произведения, а также жанра и размера произведения.
В тексте стихотворения используется определенный необычный прием, и ученикам нужно правильно определить, какой именно. В конце теста ученикам нужно проявить аналитические способности понимания текста и указать, какую главную мысль хотел передать поэт.
С помощью вопросов тест позволяет проверить знания учащихся о поэтическом творчестве Владимира Маяковского, а также о том, какую роль произведение «Хорошее отношение к лошадям» сыграло в поэзии конца 1910-х годов.
Целью теста является проверка знаний учащихся по произведению «Хорошее отношение к лошадям» и закрепление полученных знаний.