- /10Вопрос 1 из 10
Только сложные вещества перечислены в списке:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
Простое вещество – это вещество,
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 3 из 10
Какие из приведенных признаков не характерны для сложных веществ:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 4 из 10
Сложное вещество – это вещество,
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 5 из 10
Только простые вещества перечислены в списке:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 6 из 10
Три молекулы хлора можно обозначить так:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 64% участников36% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 7 из 10
Молекула какого вещества содержит наименьшее число атомов?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 8 из 10
Какие из приведенных признаков не характерны для простых веществ:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 9 из 10
В записи 4СО2 коэффициент равен:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
В записи 7С4Н8 индексами являются:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопрос
которые проходят вместе с этим



Тест на тему «Простые и сложные вещества» предназначен для учащихся 8 класса и проверяет их знания о химических веществах и их классификации на простые и сложные. Вопросы теста касаются основных признаков, определений и характеристик простых и сложных веществ.
Одной из тем, которая охватывается в тесте, является различие между простыми и сложными веществами. Ученикам предлагается определить, какие вещества перечислены в списке и являются сложными, а какие — простыми. Это помогает им разобраться в классификации веществ и осознать, в чему разница между ними..
Также в тесте ученикам предлагается определить характерные признаки простых и сложных веществ, исходя из предложенных вариантов. Это помогает им углубить понимание сути этих веществ и узнать, какие признаки свойственны каждому типу.
Основная цель данного теста заключается в проверке знаний учащихся о простых и сложных веществах, их определениях и особенностях. Тест способствует развитию понимания химической классификации, формированию представлений о химических веществах и их характеристиках.