- /10Вопрос 1 из 10
К опорно-двигательной системе рыбы не относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУ рыб хорошо развит опорно-двигательный аппарат, состоящий из осевого скелета, к которому относятся: позвоночник, череп или скелет головы, а также ребра и скелет плаников. Спинно-мозговые нервы в этот перечень не входят.
- /10Вопрос 2 из 10
Сердце рыбы состоит из:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСердце рыбы состоит из двух камер: тонкостенного предсердия и мускулистого, более толстостенного желудочка.
- /10Вопрос 3 из 10
Сердце рыбы содержит кровь:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ сердце рыбы течет венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах.
- /10Вопрос 4 из 10
Кровь из сердца попадает в:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУ рыб кровь из сердца поступает в брюшную аорту, расположенную под жабрами, а из нее – по приносящим жаберным артериям в жабры.
- /10Вопрос 5 из 10
Органами выделения рыб служат:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОрганы выделения у взрослых рыб представлены парными туловищными почками. У рыб почки – примитивные, не компактные, в виде темно-красных рыхлых лент, расположены вдоль тела под позвоночникам.
- /10Вопрос 6 из 10
Температура тела рыб:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТемпература тела рыб зависит от температуры окружающей среды, изменяясь вместе с ней. Например, при очень холодной воде некоторые рыбы впадают в спячку, чтобы пережить экстремальный холод.
- /10Вопрос 7 из 10
Какой признак НЕ свидетельствует о более высоком уровне организации рыб по сравнению с ланцетником:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТо, что объединяет рыб и ланцетника – замкнутая кровеносная система. В остальном же рыбы стоят на более высокой ступени развития. Об этом свидетельствует более сложное строение организма: двухкамерное сердце, головной мозг, почки.
- /10Вопрос 8 из 10
Направление течения и давление воды рыбы определяют:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – боковая линия. Это особенный орган чувств, представляющий собой набор клеток, расположенных с обеих сторон по всей длине тела от головы к хвосту. Они улавливают малейшие изменения окружающей среды и передают соответствующие сигналы в мозг рыбы.
- /10Вопрос 9 из 10
Из перечисленных рыб к пресноводным относятся:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуФорель живет в холодных пресноводных водоемах, ручьях и реках. Остальные перечисленные рыбы – морские.
- /10Вопрос 10 из 10
Хорда – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуХорда – плотный, упругий стержень, идущий от головы до хвоста, сохраняется у всех представителей типа в течение всей жизни.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Тимофей Дьячков10/10
- Даниил Чернов9/10
- Ситников Никита10/10
- Тимофей Дождалёв9/10
- Тихон Спиридович10/10
- Кирилл Пакшаев8/10
- Аня Вино7/10
- Роман Тумаков10/10
- Кирилл Ковалев10/10
- Анна Колесник6/10
которые проходят вместе с этим
Тест “Рыбы” (7 класс) с ответами разработан для того, чтобы семиклассники могли проверить свои знания перед контрольной работой или другим важным итоговым тестом по биологии. Вопросы подобраны таким образом, что они позволяют структурировать знания, полученные о надклассе за отведенный период школьного курса. Ученики, отвечая на них онлайн, лучше запоминают данные об особенностях строения рыб, их кровеносной и опорно-двигательной системах, необычных способностях и организме в целом. Есть отдельный вопрос на знание видов рыб, который можно отнести к разряду практически полезных.
Тесты по теме “Рыбы” по биологии – хороший способ самостоятельно подготовиться к проверочной работе и закрепить свои знания по предмету в этой области. Ответственные школьники с его помощью закрепят в памяти все, что они узнали о рыбах, и лучше поймут эту непростую тему.