- /10Вопрос 1 из 10
Сколько видов сказуемого в русском языке?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 98% ответили правильно98% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
Какие есть виды сказуемого?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСказуемое делится на три вида: простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое
- /10Вопрос 3 из 10
Выберите предложение с простым глагольным сказуемым:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом предложении простое глагольное сказуемое, потому что состоит из одного глагола.
- /10Вопрос 4 из 10
Выберите составное глагольное сказуемое:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом предложении СГС, потому что состоит из основной части — инфинитива — и вспомогательного глагола.
- /10Вопрос 5 из 10
Выберите составное именное сказуемое:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом предложении СИС, потому что состоит из основной части — имени прилагательного — и глагола-связки «казалось».
- /10Вопрос 6 из 10
В предложении «После окончания института она будет врачом» тип сказуемого:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом предложении СИС: глагол-связка
«будет» + именная часть «врачом»
. - /10Вопрос 7 из 10
В предложении «Хочется прожить жизнь красиво и с пользой» тип сказуемого:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом предложении СГС: инфинитив прожить» + вспомогательный глагол хочется».
- /10Вопрос 8 из 10
В предложении «Грандиозным шоу завершилась Олимпиада в Токио» тип сказуемого:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом предложении ПГС: сказуемое состоит из одного слова.
- /10Вопрос 9 из 10
В предложении «Я очень хотел вернуться к началу занятий» тип сказуемого:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом предложении СГС: инфинитив
«вернуться» + вспомогательный глагол «хотел»
. - /10Вопрос 10 из 10
В предложении «Он никогда не вернулся бы в этот посёлок» тип сказуемого:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 54% участников46% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом предложении ПГС: сказуемое состоит из одного слова, частицы «не» и «бы» влияют только на форму слова.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Александр Соколов10/10
- Галина Головань (Казакова)10/10
- Вика Астафьева9/10
- Артём Атаманчук10/10
- Данис Ширгазин8/10
- Василий Вецель8/10
- Наталия Семушкина10/10
- Галина Лаврова10/10
- Сюзанна Оганян8/10
- Наталья Садовская8/10
Тест на тему «Виды сказуемых: СГС, ПГС, СИС» по русскому языку для 8 класса включает 10 вопросов, связанных с определением видов сказуемых в предложении.
Первые два вопроса теста направлены на определение количества и типов сказуемых в русском языке. Затем следует выбор правильного типа сказуемого в простых и составных предложениях. Следующие касаются именных и глагольных составных сказуемых.
Далее, в оставшихся вопросах теста, предлагается определить тип сказуемого в предложениях разных конструкций, включая простые, сложноподчиненные и сложные. Ученики должны помнить признаки каждого типа сказуемых и уметь их правильно определя
Цель теста — проверить знание учеников об основных видах сказуемых и их различиях. Кроме того, задания направлены на оценку умения различать виды сказуемых в различных типах предложений.
Тест помогает ученикам закрепить и расширить свои знания о видовых характеристиках сказуемых в русском языке. Он позволяет учителям оценить уровень подготовки учеников в данной теме и выявить слабые места, на которые нужно обратить внимание в дальнейшем обучении.