- /10Вопрос 1 из 10
Воздушная оболочка — это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
Какую часть гидросферы заселили живые организмы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Организмы заселили всю гидросферу. Даже на дне Марианской впадины обнаружена жизнь. Глубина её — 11022 м.
- /10Вопрос 3 из 10
Насколько глубоко проникают живые организмы в земную кору?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
В литосфере живые организмы проникают на глубину 4–6 км.
- /10Вопрос 4 из 10
Какое значение имеют растения для атмосферы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
В зелёных растениях происходит процесс фотосинтеза. Поглощается углекислый газ, выделяется кислород. Благодаря растениям содержание кислорода и углекислого газа в атмосфере остаётся постоянным.
- /10Вопрос 5 из 10
Выберите горную породу, в формировании которой принимали участие живые организмы:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Живые организмы могут не только изменять рельеф, но и образовывать горные породы органического происхождения. Примерами служат каменный уголь, торф, мел, известняк, ракушечник и другие породы.
- /10Вопрос 6 из 10
Какие организмы перерабатывают растительный опад?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Растения, которые поселяются на поверхности земли, со временем отмирают. Черви, грибы и бактерии перерабатывают растительный опад. В результате разложения образуется перегной.
- /10Вопрос 7 из 10
Выберите воздействие живых организмов на гидросферу:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Живые организмы заселили всю гидросферу. Особенно много их в водах Мирового океана. Животные участвуют в солевом обмене. Забирают вещества из океанической воды для питания, создания раковин, скелета.
- /10Вопрос 8 из 10
Какое влияние на оболочки оказывает человек?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Человек является частью биосферы. Он очень сильно влияет на все оболочки Земли и на биосферу. Это в большей степени отрицательное влияние, так как в результате его деятельности загрязняются все сферы.
- /10Вопрос 9 из 10
Выберите неверное утверждение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Растения, которые поселяются на поверхности земли, со временем отмирают. Черви, грибы и бактерии перерабатывают растительный опад. В результате разложения образуется перегной. Это основная составная часть почвы.
- /10Вопрос 10 из 10
Выберите верное утверждение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Клубеньковые бактерии обогащают почву азотом. Они переводят его в форму доступную для растений.

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Воздействия организмов на атмосферу, гидросферу, литосферу” предназначен для учащихся 6 класса. В нем задаются вопросы о воздушной оболочке, влиянии живых организмов на гидросферу и литосферу.
Тест включает вопросы о понятии воздушной оболочки, частях гидросферы, воздействии живых организмов на окружающую среду, влиянии растений на атмосферу, переработке растительного опада, влиянии человека на оболочки Земли и другие аспекты.
Тест на тему “Воздействия организмов на атмосферу, гидросферу, литосферу” помогает проверить знания учащихся о роли организмов в экосистеме и их воздействии на окружающую среду.