- /10Вопрос 1 из 10
Воздушная оболочка — это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90%
ответили правильно90% ответили правильно
на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
Какую часть гидросферы заселили живые организмы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60%
ответили правильно60% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответуОрганизмы заселили всю гидросферу. Даже на дне Марианской впадины обнаружена жизнь. Глубина её — 11022 м.
- /10Вопрос 3 из 10
Насколько глубоко проникают живые организмы в земную кору?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60%
ответили правильно60% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответуВ литосфере живые организмы проникают на глубину 4–6 км.
- /10Вопрос 4 из 10
Какое значение имеют растения для атмосферы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88%
ответили правильно88% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответуВ зелёных растениях происходит процесс фотосинтеза. Поглощается углекислый газ, выделяется кислород. Благодаря растениям содержание кислорода и углекислого газа в атмосфере остаётся постоянным.
- /10Вопрос 5 из 10
Выберите горную породу, в формировании которой принимали участие живые организмы:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68%
ответили правильно68% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответуЖивые организмы могут не только изменять рельеф, но и образовывать горные породы органического происхождения. Примерами служат каменный уголь, торф, мел, известняк, ракушечник и другие породы.
- /10Вопрос 6 из 10
Какие организмы перерабатывают растительный опад?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70%
ответили правильно70% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответуРастения, которые поселяются на поверхности земли, со временем отмирают. Черви, грибы и бактерии перерабатывают растительный опад. В результате разложения образуется перегной.
- /10Вопрос 7 из 10
Выберите воздействие живых организмов на гидросферу:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57%
ответили правильно57% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответуЖивые организмы заселили всю гидросферу. Особенно много их в водах Мирового океана. Животные участвуют в солевом обмене. Забирают вещества из океанической воды для питания, создания раковин, скелета.
- /10Вопрос 8 из 10
Какое влияние на оболочки оказывает человек?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79%
ответили правильно79% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответуЧеловек является частью биосферы. Он очень сильно влияет на все оболочки Земли и на биосферу. Это в большей степени отрицательное влияние, так как в результате его деятельности загрязняются все сферы.
- /10Вопрос 9 из 10
Выберите неверное утверждение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 51%
ответили правильно51% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответуРастения, которые поселяются на поверхности земли, со временем отмирают. Черви, грибы и бактерии перерабатывают растительный опад. В результате разложения образуется перегной. Это основная составная часть почвы.
- /10Вопрос 10 из 10
Выберите верное утверждение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше
53% участников47% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответуКлубеньковые бактерии обогащают почву азотом. Они переводят его в форму доступную для растений.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Воздействия организмов на атмосферу, гидросферу, литосферу” предназначен для учащихся 6 класса. В нем задаются вопросы о воздушной оболочке, влиянии живых организмов на гидросферу и литосферу.
Тест включает вопросы о понятии воздушной оболочки, частях гидросферы, воздействии живых организмов на окружающую среду, влиянии растений на атмосферу, переработке растительного опада, влиянии человека на оболочки Земли и другие аспекты.
Тест на тему “Воздействия организмов на атмосферу, гидросферу, литосферу” помогает проверить знания учащихся о роли организмов в экосистеме и их воздействии на окружающую среду.