Сочинить русскую народную сказку
Жил-был медвежонок Мишутка. Он был очень непослушным – не слушался маму, убегал далеко от дома, поздно возвращался домой. Ругала‒ругала мама Мишутку, да не было толку.
Однажды узнали звери, что в лесу бродят охотники. А родителям Мишутки в тот день нужно было идти за медом, ведь скоро зима, нужно делать запасы. Мама наказала Мишутке сидеть дома и никуда не ходить, ведь охотник может его найти. Мишутка пообещал выполнить мамину просьбу.
Родители ушли, а Мишутка заскучал. И решил он нарушить наказ. Открыл он дверь и пошел в лес, играть с белками и зайчиками.
А в это время охотники проходили мимо домика Мишутки и услышали, что в дебрях леса шумят ветки. Они поняли, что там бродит медведь, и направились туда.
Мишутка в то время играл в прятки с друзьями. Вдруг зверята услышали приближающиеся к ним шаги, шелест листьев и шум кустов.
‒ Это охотники, ‒ закричал Мишутка, ‒ мама говорила, что по лесу ходят охотники. Бежим!
И звери стали разбегаться, кто куда. Охотники побежали за ними следом. Бежит Мишутка и думает: «Зря маму не послушался, сидел бы себе дома, играл, как же мне теперь домой вернуться! Хоть бы охотники не поймали!».
Спрятался Мишутка в дупле дерева, сидит да боится.
В это время пролетал мимо Ворон. Он был старый и мудрый, всем в лесу помогал, всем советы давал. Увидел он, как Мишутка залез в дупло дерева и вокруг охотники ходят.
Ворон полетел к дереву, где медведи собирали мед. Рассказал он им, что Мишутка не дома, сидит в дупле, от охотников прячется. Испугались родители, побежали к дереву, да тоже боятся охотников. Решили они отвлечь их.
Отец Медведь пошел отвлекать охотников, а мама к дуплу направилась. Сидит Мишутка в дупле и слышит, что подходит кто‒то к нему.
‒ Эх, ‒ думает он, ‒ кончилась жизнь моя. А вот послушал бы маму, остался бы жив.
И зажмурил глаза. Мама вытащила непослушное дитя и обняла. Мишутка увидел ее, обрадовался и закричал:
‒ Прости меня, мамочка. Я больше не буду!
Папа Медведь оторвался от охотников и вернулся в берлогу. С тех пор Мишутка стал слушаться маму, и шалил разве что чуть‒чуть, но у дома.