- /5Вопрос 1 из 5
Найдите словосочетание с деепричастием:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 2 из 5
В каком случае “НЕ” следует писать слитно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово "НЕ" следует писать слитно в случае: (ненавидя
- /5Вопрос 3 из 5
Укажите деепричастие совершенного вида:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДеепричастие совершенного вида: остановившись на ночлег
- /5Вопрос 4 из 5
Для написания какого слова необходима опора на спряжение глагола?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 61% участников39% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДля написания слова "поклеенный" необходима опора на спряжение глагола "клеить".
- /5Вопрос 5 из 5
Прочитайте предложение. Ответьте на вопрос: Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой?
Я не понимал, что все это значит, и стоя на одном месте, бессмысленно смотрел на медленно удаляющегося человека.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном предложении ошибка заключается в том, что "и стоя на одном месте, бессмысленно смотрел на медленно удаляющегося человека" представляет собой два параллельных обстоятельства, связанных союзом "и". В данном случае, запятая перед "и" лишняя. Верный ответ: Не нужна запятая перед союзом И, т.к. он связывает однородные сказуемые.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Деепричастие: повторение и закрепление материала: Вариант 1” разработан с целью проверки уровня знаний учащихся по теме “Деепричастие”. Тема теста включает в себя основные аспекты образования и использования деепричастий в предложениях. Тест содержит несколько заданий, которые направлены на закрепление и углубление понимания учащимися данной грамматической темы.
В тесте представлены задания, в которых учащимся предлагается определить словосочетание с деепричастием, правила написания слова “НЕ” раздельно, а также выделить деепричастие несовершенного вида. Ученикам предстоит также определить глаголы, от которых можно образовать деепричастия несовершенного вида, и указать глагольную форму, для которой требуется опора на спряжение.
Кроме того, в тесте представлено предложение с ошибкой в постановке запятой, и учащимся необходимо определить, где именно допущена ошибка и какое из утверждений объясняет её неправильное размещение.
Общая цель теста на тему “Деепричастие: повторение и закрепление материала: Вариант 1” – оценить глубину понимания учащимися темы “Деепричастие” и их способность применять полученные знания на практике. Тест поможет учителю оценить уровень подготовки учеников и выявить возможные пробелы в их знаниях.