- /5Вопрос 1 из 5Найдите словосочетание с деепричастием:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопрос
- /5Вопрос 2 из 5В каком случае “НЕ” следует писать слитно?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуСлово "НЕ" следует писать слитно в случае: (ненавидя 
- /5Вопрос 3 из 5Укажите деепричастие совершенного вида:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуДеепричастие совершенного вида: остановившись на ночлег 
- /5Вопрос 4 из 5Для написания какого слова необходима опора на спряжение глагола?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуДля написания слова "поклеенный" необходима опора на спряжение глагола "клеить". 
- /5Вопрос 5 из 5Прочитайте предложение. Ответьте на вопрос: Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой?
 
 Я не понимал, что все это значит, и стоя на одном месте, бессмысленно смотрел на медленно удаляющегося человека.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопрос Пояснение к правильному ответу Пояснение к правильному ответуВ данном предложении ошибка заключается в том, что "и стоя на одном месте, бессмысленно смотрел на медленно удаляющегося человека" представляет собой два параллельных обстоятельства, связанных союзом "и". В данном случае, запятая перед "и" лишняя. Верный ответ: Не нужна запятая перед союзом И, т.к. он связывает однородные сказуемые. 
Тест на тему “Деепричастие: повторение и закрепление материала: Вариант 1” разработан с целью проверки уровня знаний учащихся по теме “Деепричастие”. Тема теста включает в себя основные аспекты образования и использования деепричастий в предложениях. Тест содержит несколько заданий, которые направлены на закрепление и углубление понимания учащимися данной грамматической темы.
В тесте представлены задания, в которых учащимся предлагается определить словосочетание с деепричастием, правила написания слова “НЕ” раздельно, а также выделить деепричастие несовершенного вида. Ученикам предстоит также определить глаголы, от которых можно образовать деепричастия несовершенного вида, и указать глагольную форму, для которой требуется опора на спряжение.
Кроме того, в тесте представлено предложение с ошибкой в постановке запятой, и учащимся необходимо определить, где именно допущена ошибка и какое из утверждений объясняет её неправильное размещение.
Общая цель теста на тему “Деепричастие: повторение и закрепление материала: Вариант 1” – оценить глубину понимания учащимися темы “Деепричастие” и их способность применять полученные знания на практике. Тест поможет учителю оценить уровень подготовки учеников и выявить возможные пробелы в их знаниях.
 
						