Для учителя
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
- /5Вопрос 1 из 5
Укажите правильный вариант написания наречия:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 2 из 5
В каком предложении нет ошибки?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНаречие
«еле-еле» образовалось путём повторения двух одинаковых основ. Требуется дефисное написание. В данном наречии повторяются именно слова «еле», а не «ели»
. - /5Вопрос 3 из 5
В каком предложении есть ошибка?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНаречия, которые образовались путём повторения двух одинаковых основ, пишутся через дефис: еле-еле.
- /5Вопрос 4 из 5
Укажите предложение, в котором все слова написаны правильно:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНаречие «еле-еле» пишется через дефис. Оно образовано двумя повторяющимися основами.
- /5Вопрос 5 из 5
Выберите правильный вариант: «Поезд (еле)еле продвигался вперёд. Можно ли уехать (далеко)далеко, если транспорт так медленно двигается?»:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНаречия, которые образовались путём повторения двух одинаковых основ, пишутся через дефис: еле-еле, далеко-далеко.
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!